Чем красить?
Модераторы: ШурКо, Haikin, Parparon
Чем красить?
Кто-то подскажет, может быть,
чем можно покрасить воблер,
допустим в белый или черный цвет
(кроме лака для ногтей, уже попробовал)
и заодно чем обецветить воблер(от родной покраски)...?
Вроде бы у нас что-то, где-то мелькало..., пока не нахожу...
чем можно покрасить воблер,
допустим в белый или черный цвет
(кроме лака для ногтей, уже попробовал)
и заодно чем обецветить воблер(от родной покраски)...?
Вроде бы у нас что-то, где-то мелькало..., пока не нахожу...
Привет, была у нас эта тема и я ее то же не нахожу. Я читал в "Рыболов Elit" большую статью о перекраске воблеров. У меня ее уже нет. Да же если бы не отдал эти журналы, то уже выбросил - так что сожалеть не о чем.
Что касается очистки красочного слоя. Автор предостерегает от пользования химикатами и чистит только ножем - скоблит, затем полирует шкуркой. Если надо шпаклюет сколы чем то на освове эпоксидки.
Перед покраской он заклеивает петельки, глаза и места свободные от окраски цэлотэйпом.
А вот чем он красит - я не помню. Помню только, что распыл идет сжатым воздухом.
З.Ы. Буквально на днях, ходил в "АСЕ" смотрел краски. Есть аэрозольные эмали, выглядящие подходящими, но цена 84NIS за балон 400 грамм. Есть белый, черный и серебрянный, остальная палитра простые цвета. Есть еще один недостаток - их нельзя нанести слоями друг на друга. К чему я веду? Если на работе нет возможности красить, то легче и дешевле купить новые воблеры...
Что касается очистки красочного слоя. Автор предостерегает от пользования химикатами и чистит только ножем - скоблит, затем полирует шкуркой. Если надо шпаклюет сколы чем то на освове эпоксидки.
Перед покраской он заклеивает петельки, глаза и места свободные от окраски цэлотэйпом.
А вот чем он красит - я не помню. Помню только, что распыл идет сжатым воздухом.
З.Ы. Буквально на днях, ходил в "АСЕ" смотрел краски. Есть аэрозольные эмали, выглядящие подходящими, но цена 84NIS за балон 400 грамм. Есть белый, черный и серебрянный, остальная палитра простые цвета. Есть еще один недостаток - их нельзя нанести слоями друг на друга. К чему я веду? Если на работе нет возможности красить, то легче и дешевле купить новые воблеры...
...Я так и понял...
Из своего опыта- для белого цвета беру серебристый, полубелый или ближе к ним по цвету и крашу лаком для ногтей для этого три-четыре баночки сливаю в одну ёмкосткь,чуть развожу и обмакиваю, давая стекать лишку.
Аналогично черным, только выбор первородных цветов большого значения не имеет...
вот так получается:
[image]6379[/image], держит 10 рыбалок...
Из своего опыта- для белого цвета беру серебристый, полубелый или ближе к ним по цвету и крашу лаком для ногтей для этого три-четыре баночки сливаю в одну ёмкосткь,чуть развожу и обмакиваю, давая стекать лишку.
Аналогично черным, только выбор первородных цветов большого значения не имеет...
вот так получается:
[image]6379[/image], держит 10 рыбалок...
Ищи товарищей, занимающихся авиамоделизмом, сборными моделями. Они в работе пользуются нитрокрасками, а распыляют их с помощью аэрографа, с хорошим аэрографом можно производить "ювелирную" покраску,
а сохнет почти мгновенно, можно спокойно красить слоями.
А самому покупать это всё (аэрограф, компрессор, краски ...) - так действительно дешевле новые воблеры,
красить кисточкой теоретически тоже можно.
краска там же, у авиамоделистов, правда, как аэрографом не получится.
Краску снимать нулёвкой или скотчем для посуды (влажным)
а сохнет почти мгновенно, можно спокойно красить слоями.
А самому покупать это всё (аэрограф, компрессор, краски ...) - так действительно дешевле новые воблеры,
красить кисточкой теоретически тоже можно.
краска там же, у авиамоделистов, правда, как аэрографом не получится.
Краску снимать нулёвкой или скотчем для посуды (влажным)
http://fishings.chat.ru/VOBLER.HTM
Вот по этой ссылке зайди, в самом низу расписаны все использующиеся для покраски материалы.
Вот по этой ссылке зайди, в самом низу расписаны все использующиеся для покраски материалы.
К ЧЁРТУ МОЛОКО!
ГДЕ СИСЬКИ С ПИВОМ?
ГДЕ СИСЬКИ С ПИВОМ?
Если есть компрессор, тогда действительно стоит взять аэрограф, можно здесь взять, а можно и в России заказать, если кто едет, вернее в Белоруссии
старая и верная лошадка
Аэрограф "белорусский" классический
А по поводу приманок чисто белых, то Sammy 115 pearl white взят в пятницу у Олега в спортфишинг
старая и верная лошадка
Аэрограф "белорусский" классический
А по поводу приманок чисто белых, то Sammy 115 pearl white взят в пятницу у Олега в спортфишинг
нескромный вопрос: ?__шек[i][color=blue]vid[/color][/i] писал(а):...то Sammy 115 pearl white взят в пятницу у Олега в спортфишинг
спс. читал...[i][color=blue]dennis[/color][/i] писал(а):http://fishings.chat.ru/VOBLER.HTM
Вот по этой ссылке зайди, в самом низу расписаны все использующиеся для покраски материалы.
...и по-поводу нитрокрасок, а морские ванны они выдерживают?Лак-то для ногтей -точно да... .
В тел-авиве на дизенгоф есть специализированный магазин авиа моделеи,авто моделеи там можно приобресто и краски и аерограф /на коробке надпись AIRBRASCH сам аерограф идет в комплекте с красками и стоит в пределах 200-280 шек веш чудо если есть навыки работы с краскопультом получается очен красово,есть краски матовые и с лаком буквально 5 днеи назад отдал саседу аш два штуки. CHEREZ 144 MOZHNO UZNAT' ADRESS.
недёшево, зато на местеfkon писал(а): нескромный вопрос: ?__шек :oops:
написано 105 шек
не знаю остался ли там ещё белый, но оставались, по-моему, белые ганфиш, правда 95-ки
конечно держат,fkon писал(а): ...и по-поводу нитрокрасок, а морские ванны они выдерживают?Лак-то для ногтей -точно да... .
но не забывай грунтовать, дополнительно можешь после покраски покрыть лаком, который возьмёшь там же, где и краски. Лак наносить можно аэрографом.
-
- Гуру
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 21-04-2005 21:00
Гость писал:
Есть еще один недостаток - их нельзя нанести слоями друг на друга.
"Это не правда. Любые аэрозольные эмали наносятся способом
"мокрый по мокрому"с выдержкой между слоями от 2 до 10 минут.
Несколько лет занимался кузовным ремонтом, так что прошу поверить
моему опыту. Главное не стремиться с первого слоя получить идеальную
укрывистоть. Она какраз достигается многослойной покраской от 3 до 5
слоев. Очень важно расстояние от сопла до детали. Оно должно быть
от 20 до 30 см. Ближе - будут потеки. Дальше - будет шагрень.
По поводу применения нитро красок.
Морскую воду они держат плохо. Очень быстро окисляются и
начинают шелушиться. Лучше всего применять автомобильные
эмали полиэфирные или алкидные. Глифталевые требуют печной
сушки. Автомобильные полиэфирные эмали отличаются тем, что
они не столько сохнут сколько полимеризуются. И даже при комнатной
температуре доходят до сухого состояния за 10-12 часов. При 60
градусах полимеризуются за час с последующей выдержкой
при комнатной температуре еще в течении часа. Если использовать
нитроэмали то хороший результат дает последующее покрытие
автомобильным лаком для красок типа металлик. Этот лак отличается
очень высокой износоустойчивостью и хорошей герметизацией
окрасочного покрытия.
А в авиамодельных магазинах продаются какраз нитрокраски
или эмульсионные. Без лака их применять нельзя.
Есть еще один недостаток - их нельзя нанести слоями друг на друга.
"Это не правда. Любые аэрозольные эмали наносятся способом
"мокрый по мокрому"с выдержкой между слоями от 2 до 10 минут.
Несколько лет занимался кузовным ремонтом, так что прошу поверить
моему опыту. Главное не стремиться с первого слоя получить идеальную
укрывистоть. Она какраз достигается многослойной покраской от 3 до 5
слоев. Очень важно расстояние от сопла до детали. Оно должно быть
от 20 до 30 см. Ближе - будут потеки. Дальше - будет шагрень.
По поводу применения нитро красок.
Морскую воду они держат плохо. Очень быстро окисляются и
начинают шелушиться. Лучше всего применять автомобильные
эмали полиэфирные или алкидные. Глифталевые требуют печной
сушки. Автомобильные полиэфирные эмали отличаются тем, что
они не столько сохнут сколько полимеризуются. И даже при комнатной
температуре доходят до сухого состояния за 10-12 часов. При 60
градусах полимеризуются за час с последующей выдержкой
при комнатной температуре еще в течении часа. Если использовать
нитроэмали то хороший результат дает последующее покрытие
автомобильным лаком для красок типа металлик. Этот лак отличается
очень высокой износоустойчивостью и хорошей герметизацией
окрасочного покрытия.
А в авиамодельных магазинах продаются какраз нитрокраски
или эмульсионные. Без лака их применять нельзя.
Клёво было вчера. Сегодня клёва нет.
Жми сюда http://www.vlasenko.ru, а потом зайди в раздел "Мастерская". Найдеш много чего интересного, в том числе и по окраске.
Не боги горшки обжигают
я в курсе, бывал и там...ВладМир писал(а): Жми сюда http://www.vlasenko.ru, а потом зайди в раздел "Мастерская". Найдеш много чего интересного, в том числе и по окраске.
...речь не идёт о вырезанных тобой воблерах, которые нужно покрыть чем-либо,
а речь о том что уже есть окрашенный воблерс которого нужно снять заводское покрытие и покрасить только в белый или только в чёрный цвет...и второе - мы все ж о морской водичке рассуждаем..
Из всего высказанного, мне кажется самый приемлимый вариант это действительно автомобильные полиэфирные краски...только вопрос, эти краски чем можно развести для аэрографа...?
Есть специальный растворитель-но можно и обычным №21,а если быть совсем точным то все пополиэфирные краски, верней составляющие компоненты(пепигменты все одни и теже,разный только лак(нитро,душехвати и барак яшир).+ковсему надо ешё отвердитель. если кому, что нибудь надо насчёт красок могу помочь.№0544688291.
-
- Гуру
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 21-04-2005 21:00
-
- Гуру
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 21-04-2005 21:00
Ну допустим, вы покрасили краской барак-яшир без отвердителя( макше),или покрыли лаком без отвердителя, и через какое время деталь должна высохнуть? ( Михалыч сушил на солнце на окне, наверно недели две пока непозвонил и неспросил).А душехвати сохнет быстро-но 1.небудет блестеть.2.смоется и запачкается через 10 минут.Весь вопрос как покрасить воблер,можно и фломастерами,а сверху покрыть автомобильным лаком,неважно каким нитро или олкидным. Между прочим автомобильный нитро лак после определённый обработки и полировки блестит лутчше чем Алкидный.Inzer писал(а):Отвердитель можно не добавлять.
Он нужен для ускорения полимеризации.
А лУтче заказать из России МЛ-12.
Ну если красить красками производства недоразвитых
банановых республик так и отвердитель не поможет.
А если использовать краски сделанные в Германии,
Финляндии или на худой конец в Румынии то они
и без отвердителя " высыхают" за 12 часов."
Внимателно почитай инструкцию на банке (время
высыхания на отлип 4 часа, полное высыхание 12)
и это при естественной сушке, т.е. 25 градусов С.
Например посмотри рекомендации по применению
эмалей Colomix или Sadolin. А меламиноамидными
эмалями пусть пьяный ежик красит, а потом сушит
при 120 градусах.
банановых республик так и отвердитель не поможет.
А если использовать краски сделанные в Германии,
Финляндии или на худой конец в Румынии то они
и без отвердителя " высыхают" за 12 часов."
Внимателно почитай инструкцию на банке (время
высыхания на отлип 4 часа, полное высыхание 12)
и это при естественной сушке, т.е. 25 градусов С.
Например посмотри рекомендации по применению
эмалей Colomix или Sadolin. А меламиноамидными
эмалями пусть пьяный ежик красит, а потом сушит
при 120 градусах.
Клёво было вчера. Сегодня клёва нет.
-
- Гуру
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 21-04-2005 21:00
quote="Inzer"]Ну если красить красками производства недоразвитых
банановых республик так и отвердитель не поможет.
А если использовать краски сделанные в Германии,
Финляндии или на худой конец в Румынии то они
и без отвердителя " высыхают" за 12 часов."
Внимателно почитай инструкцию на банке (время
высыхания на отлип 4 часа, полное высыхание 12)
и это при естественной сушке, т.е. 25 градусов С.
Например посмотри рекомендации по применению
эмалей Colomix или Sadolin. А меламиноамидными
эмалями пусть пьяный ежик красит, а потом сушит
при 120 градусах.[/quote]
Уважаемый из вашей научной статьи про банановые краски?-можно сделать вывод,что вы в Израиле по части кузавных дел неработали про краски Colomix или Sadolin здесь незнает некто.Здесь работают восновном красками,таких фирм как Сикенс-Дьюпон-П.П.Ж.и ешё пару фирм.все эти перечисленные краски и лаки основаны на акрыловой смоле,а отвердитель полиизоцианатная(по моему это называется так) смола.
Ну если вы чтото захотите узнать больше я вам судовольствием напишу.
от пыли эта краска подсыхает при температуре 50-60гр5-10мин
на отлип при температуре 50-60гр 10-15мин
Полное высыхание этих красок при температуре 50-60гр 20-30минут.
После выкатки машины из сушилки,через час машину собираем,при этом небоясь дотрагиватся до краски.
Эту процедуру сушки можно ускорить если добавить Активизатор-но тогда деталь потеряет зеркалльность.
Жду ваших вопросов
банановых республик так и отвердитель не поможет.
А если использовать краски сделанные в Германии,
Финляндии или на худой конец в Румынии то они
и без отвердителя " высыхают" за 12 часов."
Внимателно почитай инструкцию на банке (время
высыхания на отлип 4 часа, полное высыхание 12)
и это при естественной сушке, т.е. 25 градусов С.
Например посмотри рекомендации по применению
эмалей Colomix или Sadolin. А меламиноамидными
эмалями пусть пьяный ежик красит, а потом сушит
при 120 градусах.[/quote]
Уважаемый из вашей научной статьи про банановые краски?-можно сделать вывод,что вы в Израиле по части кузавных дел неработали про краски Colomix или Sadolin здесь незнает некто.Здесь работают восновном красками,таких фирм как Сикенс-Дьюпон-П.П.Ж.и ешё пару фирм.все эти перечисленные краски и лаки основаны на акрыловой смоле,а отвердитель полиизоцианатная(по моему это называется так) смола.
Ну если вы чтото захотите узнать больше я вам судовольствием напишу.
от пыли эта краска подсыхает при температуре 50-60гр5-10мин
на отлип при температуре 50-60гр 10-15мин
Полное высыхание этих красок при температуре 50-60гр 20-30минут.
После выкатки машины из сушилки,через час машину собираем,при этом небоясь дотрагиватся до краски.
Эту процедуру сушки можно ускорить если добавить Активизатор-но тогда деталь потеряет зеркалльность.
Жду ваших вопросов
2Стасек.
Во-первых я не писал научного трактата, а отвечал на вопрос
о пакраске приманок в ДОМАШНИХ условиях. Вряд-ли у кого-то
дома есть сушильная камера. Попытку же просушить воблеры в
духовке мне мои домашние поминают до сих пор, т.к. духовка
провоняла краской настолько, что при первом удобном случае
ее пришлось заменить на новую (на что ушла вовремя полученная
премия). И это вместо запланированного спиннинга.
Во-вторых я именно поэтому и рекомендовал использовать
ПОЛИЭФИРНЫЕ или АЛКИДНЫЕ эмали но никак не акриловые
ввиду сложности их применения в домашних условиях.
Попробуйте отмерить отвердителя для 20 грамм краски. Чем
грозит его перебор я думаю объяснять не надо. Упомянутые же
Вами краски Сикенс и Дюпон я прекрасно знаю и ассортимент
выпускаемых этими фирмами красок отнюдь не ограничивается
акрилатами.
Я ничуть не сомневаюсь в вашем профессионализме и думаю, что
Вы знаете о том, что применение акриловых красок было вызванно
соображениями экологической безопасности (они не содержат
свинцовосодержащих пигментов), а вовсе не их эксплуатационными
качествами. Достаточно посмотреть на большое количество машин
с белесыми пятнами отслоившейся краски и лака (особенно на
крышах), которые бегают по нашим дорогам.
Если же у Вас будут ко мне еще вопросы, то я готов на них
ответить но только в ЛС, т.к. думаю, что не стоит далее засорять
форум полемикой на отвлеченные темы.
С Уважением. Inzer.
Во-первых я не писал научного трактата, а отвечал на вопрос
о пакраске приманок в ДОМАШНИХ условиях. Вряд-ли у кого-то
дома есть сушильная камера. Попытку же просушить воблеры в
духовке мне мои домашние поминают до сих пор, т.к. духовка
провоняла краской настолько, что при первом удобном случае
ее пришлось заменить на новую (на что ушла вовремя полученная
премия). И это вместо запланированного спиннинга.
Во-вторых я именно поэтому и рекомендовал использовать
ПОЛИЭФИРНЫЕ или АЛКИДНЫЕ эмали но никак не акриловые
ввиду сложности их применения в домашних условиях.
Попробуйте отмерить отвердителя для 20 грамм краски. Чем
грозит его перебор я думаю объяснять не надо. Упомянутые же
Вами краски Сикенс и Дюпон я прекрасно знаю и ассортимент
выпускаемых этими фирмами красок отнюдь не ограничивается
акрилатами.
Я ничуть не сомневаюсь в вашем профессионализме и думаю, что
Вы знаете о том, что применение акриловых красок было вызванно
соображениями экологической безопасности (они не содержат
свинцовосодержащих пигментов), а вовсе не их эксплуатационными
качествами. Достаточно посмотреть на большое количество машин
с белесыми пятнами отслоившейся краски и лака (особенно на
крышах), которые бегают по нашим дорогам.
Если же у Вас будут ко мне еще вопросы, то я готов на них
ответить но только в ЛС, т.к. думаю, что не стоит далее засорять
форум полемикой на отвлеченные темы.
С Уважением. Inzer.
Клёво было вчера. Сегодня клёва нет.
На нескольких недавно купленных воблерах краскы соскребал специально.
Если речь не прикладном рукоблудие а о косметическом ремонте,ИМХО,не тртьте время и деньги.
Если речь не прикладном рукоблудие а о косметическом ремонте,ИМХО,не тртьте время и деньги.
Больше всего врут перед выборами, сексом и после рыбалки.
Maniac Angler
Maniac Angler