Наловила рыбов
Модераторы: ШурКо, Haikin, Parparon
Наловила рыбов
В Яффо в порту на камнях наловила всяких раб.Коммунисты и Сарагусы я знаю.А вот наверху на фото 2 горбатые рабы-кто они.Все (кроме коммунистов ловились со дна 2-3 метра.
Интересно-а кто знает -есть переспектива там половить на спининг на воблер или бестолковое занятие.
Интересно-а кто знает -есть переспектива там половить на спининг на воблер или бестолковое занятие.
-
- Рыбачище
мои поздровления
ктонибуть может подсказать, те что некрупные рыбки на фото, что это за рыба?
рыболов на море я начинающий, както ловились такие, но местный рыбак , почемуто их выкидовал, несмотря на то, что , денисов и не крупных остовлял.
я думал что рыба ядовитая. теперь подозреваю , что не кашерная.
ктонибуть может подсказать, те что некрупные рыбки на фото, что это за рыба?
рыболов на море я начинающий, както ловились такие, но местный рыбак , почемуто их выкидовал, несмотря на то, что , денисов и не крупных остовлял.
я думал что рыба ядовитая. теперь подозреваю , что не кашерная.
шаг в перёд, а там посмотрим...
-
- Рыбачище
мастер отмазки по етой таблице я научился распозновать рыбов http://forum.israfish.com/viewtopic.php?t=615
Почему бестолковое?Ольга писал(а): Интересно-а кто знает -есть переспектива там половить на спининг на воблер или бестолковое занятие.
Народ блеснит и внутри, и со стороны моря.
Что словили? Вот вопрос! :roll:
ЗЫ Я бываю в Яффо только в шабат. Прогуливаюсь у моря с дитями...
Последний раз редактировалось kuzya 05-01-2009 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Семь футов под кИлем!
На самом деле-я слышала что коммунистов ловят в промышленных масштабах и сдают в лаборатории для получения антиракового вещества.Яд который они выделяют очень жгучий-но проходит без осложнений через 10-15 мин.Помогает высосать кровь из раны тутже после укола.но лучше ходить с тряпочкой как было уже написано.Я коммунистов маленьких-даю кошке,других солю и сушу на солнце.