seatec airone - что можете сказать
Модераторы: ШурКо, Haikin, anton, docc, Yaf
seatec airone - что можете сказать
помогите в раздумии airone seatec ( я так понял что ето тема уже проходила - но я в интернете про seatec почти ничего не нашел - что ето что то новое )- или бушет arka - 750 - я начинающий до 5,0 м
Ситек фирма хорошая. Геко я юзял у товарища взял на одну нырялку.alexg0 писал(а):A вопрос - кто юзал seatec вообще - или это хорошая фирма и ружья
Это ружьё более старшее чем снейк в линейке Ситековских ружей. Оно более масивное и идёт с 2 резинами по 18. На мой взгляд ружьё хорошее. Из недостатков можно отметить только сильную отдачу (всё таки 2 по 18) и отрицательный баланс (вроде можно подкоректировать).
За 1400 однозначно хорошая цена, первый раз мецулот что то продаёт по нормальной цене.
Но учти что это ружьё для открытой воды, если будешь возле камней стрелять похоронишь гарпун сразу.
Эйрон простое и надёжное ружьё для новичка...alexg0 писал(а):помогите в раздумии airone seatec ( я так понял что ето тема уже проходила - но я в интернете про seatec почти ничего не нашел - что ето что то новое )- или бушет arka - 750 - я начинающий до 5,0 м
Если до 5ти метров - это размер трофея, то 750 будет маловато ...alexg0 писал(а):... или бушет arka - 750 - я начинающий до 5,0 м
...Хотя для начинающего - вроде ничего. Только "арку" не бери.
Форум почитай....
Если совет хорош, неважно кто его дал.
(Tomas Fuller).
(Tomas Fuller).
спасибо всем кто помог - взял сегодня airone 90 -
В руке сиидит класно да и вроде так ничего Вот только - Написано у них на сайте ив проспекте SETEC резинка 16 мм -
а шла в наборе идет - 18 мм и гарпун 6 мм как то тонковат - или ето Беседер
А если вдруг попаду в риф - что гаплык по гарпууну или не переживать ???!!!
В руке сиидит класно да и вроде так ничего Вот только - Написано у них на сайте ив проспекте SETEC резинка 16 мм -
а шла в наборе идет - 18 мм и гарпун 6 мм как то тонковат - или ето Беседер