Защита винта электромотора.
Модераторы: ШурКо, Haikin, Parparon
Защита винта электромотора.
может кому интересно,купил мотор,но без запасного винта,да и защитится от разных казусов с товарищем сделал защиту,правда ещё буду красить
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
-
- Гуру
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 21-04-2005 21:00
-
- Гуру
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 21-04-2005 21:00
Попробую ответить.Bладимир писал(а):вот и мне земляк интересно,ждёмс-может ответит,может дельное что предложит-переделаю :anasha:AleksА писал(а):А какаой смысл сверлить отверстия по кругу?
Любая железка (зашита), создаёт лишнее сопротивление,думаю здесь не каких споров возникнуть не может Так!- надо сделать минимальное сопротивление,чтоб,это ваше приспособления,не понижала кпд вашего двигателя.Да,прошу заранее прошения и вашу люминевую кастрюлю я бы поменял на какой нибудь железный обруч,хоть этот мотор и не скоростной,но когда нибудь,забудете его поднять на мелководье,а люминий очень нежный метал,да и зазор между стенкой кастрюли и вентом,надо бы немного увеличить и переднию решотку убрать. Думаю, объяснил достаточно понятно.
Последний раз редактировалось Станислав Маркович 03-02-2013 18:56, всего редактировалось 2 раза.
Ніщо так не шкодить здоров`ю українця, як багатство його сусіда...
Считаю защиту винта-излишней и наоборот приводящей к поломке винта и даже электромотора. Обьясню! Представьте себе, что в решётку, между прутьев попадает толстая(крепкая) ветка, а то ещё хуже проволка, и винт вместо того, чтоб отбросить её начинает кромсать её между винтом и стенкой защиты. Если вовремья не остановить э.мотор, то можна ему нанести непоправимый ущерб. Я использую э.мотор около 2-х лет и без защитного кожуха. Повреждений винта, даже малейших не наблюдал, за исключением пару раз намотанной чужой лески на шкиф винта. А вообще твоя конструкция красивая.
что б ты был нам здоров,я не силен в гидродинамике,но слышал,что выравнивание водяного потока,противозакручивание воды,увеличивают КПД водомета,да и это не было целью-мало ли-рыба,человек-не хочу неприятностей.Стасёк писал(а):...Любая железка (зашита), создаёт лишнее сопротивление,думаю здесь не каких споров возникнуть не может Так!- надо сделать минимальное сопротивление,чтоб,это ваше приспособления,не понижала кпд вашего двигателя.Да,прошу заранее прошения и вашу люминевую кастрюлю я бы поменял на какой нибудь железный обруч,хоть этот мотор и не скоростной,но когда нибудь,забудете его поднять на мелководье,а люминий очень нежный метал,да и зазор между стенкой кастрюли и вентом,надо бы немного увеличить и переднию решотку убрать. Думаю, объяснил достаточно понятно.
По поводу жесткости- первое-это не кастрюля,ребро жесткости там не ставят и если заметил-нет ручек,второе-дно не вырезано до конца,сделанно лепестками по периметру и зажата хромированная стальная подставка под горячее,что несомненно добавило жесткостти,плюс три,двухмиллиметровых анодированных хомута и две таких же растяжки сделали жесткое соединение с мотором,да и понятно перед берегом мотор загодя будет поднят,а скорости хватит-не на гонках
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Полностью согласен. Пользуюсь эл.мотором около 5-ти лет.При соблюдении элементарных правил безопастности.(камни у берега,непроизвольное включение),неприятных моментов не было...Рекомендовал бы установить дополнительно, прерыватель(тумблер включения).И спас жилет на каждого ...Удачи.dabab писал(а):Считаю защиту винта-излишней и наоборот приводящей к поломке винта и даже электромотора. Обьясню! Представьте себе, что в решётку, между прутьев попадает толстая(крепкая) ветка, а то ещё хуже проволка, и винт вместо того, чтоб отбросить её начинает кромсать её между винтом и стенкой защиты. Если вовремья не остановить э.мотор, то можна ему нанести непоправимый ущерб. Я использую э.мотор около 2-х лет и без защитного кожуха. Повреждений винта, даже малейших не наблюдал, за исключением пару раз намотанной чужой лески на шкиф винта. А вообще твоя конструкция красивая.
Последний раз редактировалось ШурКо 03-02-2013 23:31, всего редактировалось 1 раз.
мы не против интимности,но вокруг должен быть коллектив
-
- Гуру
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 21-04-2005 21:00
Ну, тогда удачи вам в ваших испытаниях.Bладимир писал(а): :-D что б ты был нам здоров,я не силен в гидродинамике,но слышал,что выравнивание водяного потока,противозакручивание воды,увеличивают КПД водомета,да и это не было целью-мало ли-рыба,человек-не хочу неприятностей.
:
Ніщо так не шкодить здоров`ю українця, як багатство його сусіда...
-
- Гуру
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 21-04-2005 21:00
ДА НЕКТО С ЭТИМ И НЕ СПОРИТ. Но на сегодняшний момент, как мне рассказывали наши лодочники,может подъехать,водная полиция попросить вас поднять мотор,и если на нём нет защитного,кожуха то в худшим случаи выгоняют на берег а так вроде по новому закону штраф,точно про закон сказать не могу,но к друзьям менты побежали,и мотор проверяли.ШурКо писал(а):Полностью согласен. Пользуюсь эл.мотором около 5-ти лет.При соблюдении элементарных правил безопастности.(камни у берега,непроизвольное включение),неприятных моментов не было...Рекомендовал бы установить допольнительно, прерыватель(тумблер включения).И спас жилет на каждого ...Удачи.dabab писал(а):Считаю защиту винта-излишней и наоборот приводящей к поломке винта и даже электромотора. Обьясню! Представьте себе, что в решётку, между прутьев попадает толстая(крепкая) ветка, а то ещё хуже проволка, и винт вместо того, чтоб отбросить её начинает кромсать её между винтом и стенкой защиты. Если вовремья не остановить э.мотор, то можна ему нанести непоправимый ущерб. Я использую э.мотор около 2-х лет и без защитного кожуха. Повреждений винта, даже малейших не наблюдал, за исключением пару раз намотанной чужой лески на шкиф винта. А вообще твоя конструкция красивая.
Ніщо так не шкодить здоров`ю українця, як багатство його сусіда...
-
- Гуру
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 21-04-2005 21:00
Скорей всего здесь как раз на оборот,данное творение действительно защита, но не винта, а от винта :anasha:Bладимир писал(а):согласен,так,на всяк случайAleksА писал(а):А какая защита винта на оригиналах,никакой.
А так можно найти как минимум 5 не желательных и вредных технических,недостатков этой конструкции.
не чего личного к автору этого изделия
Последний раз редактировалось Станислав Маркович 03-02-2013 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Ніщо так не шкодить здоров`ю українця, як багатство його сусіда...
ну так пиши-не мне-так другим поможет твоя подсказка при постройке подобной конструкции,может при наличии других материалов,инструментов,опыта работы с металлом,а не электроникой как я и можно достичь более лучшей конструкции-сто пудово.Я исходил из доступности материалов и домашнего инструмента-болгарка,молоток,плоскогубцы и отвёртка,материал-инсталяционные аннодированные хомуты трёх видов-куплены в Хомцентре,аллюминевая коробка-в посудном магазине и решотка-на базаре,обошлось всё до 80 шек и часа три-четыре на выравнивание,обрезку,подгонку-осталось разобрать,покрасить и собрать.Стасёк писал(а):...А так можно найти как минимум 5 не желательных и вредных технических,недостатков этой конструкции...
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
чтоб под ногами не болталась,не занимала лишнего места можно сесть на неё,вот и склею из пенопласта и обтяну стеклотканью с эпоксидкой,добавлю тумблер и вольтметр маленький-убью двух зайцевmixa писал(а):...Видел что под акум народ использует 20-30л. канистру (ложишь её на боки срезаешь верх).
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
высоковат цайданит,а вольтметр на всяк случай,гелевого аккамулятора у меня пока нет,а кислотный глубоко рязряжать нельзя,детали для лодки заказывал купил маленькийdabab писал(а):А я спрятал аккамулятор в цайданит. Он не протекает и на нём удобно седеть. И ещё остаётся в нём много места для разных мелочей. Владимир, обьясни, а зачем тебе нужен вольтметр? Что ты им будешь мерять?
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Тебе не обязательно искать желевую. Достаточно вполне найти батарею от промышленных UPS или телефонных станций.Их обычно автоматом меняют раз в несколько лет Ниже написал немного о теории кислотных батарей. Там и ответ почему автомобильные не подходят.
Осторожно - много букв
Все свинцовые батареи в качестве электролита используют серную кислоту и являются кислотными. В простом описании в процессе разряда свинец с электродов реагирует с кислотой а в процессе заряда восстанавливается. В стартерных батареях электрод выполнен из решетки чтоб увеличить площадь касания электролита и электрода и в процессе полного разряда в какой то момент решетка осыпается. Такие батареи предназначены дать очень большой ток но на относительно короткое время и сразу после этого ей требуется заряд. Более чем на 20-30% такие батареи разряжать не рекомендуется. После 2-3 полных разрядов ( до 9.5в) такая батарея в лучшем случае даст 50% от емкости а после 5-10 полных циклов просто перестанет вообще заряжаться.
В отличии от стартерных в батареях глубокого разряда электроды сделаны из пластин. Они нормально переносят до 300 полных циклов заряд разряд и служат в отличие от стартерных около 10 лет. В них есть три подвида - залитые или на английском "flooded" В них используется обычный жидкий электролит. AGM - absorbed glass mat - у нас их почемуто называют герметичными. 3 подвид гелевые - электролит в них загущен до состояния густой сметаны.
Осторожно - много букв
Все свинцовые батареи в качестве электролита используют серную кислоту и являются кислотными. В простом описании в процессе разряда свинец с электродов реагирует с кислотой а в процессе заряда восстанавливается. В стартерных батареях электрод выполнен из решетки чтоб увеличить площадь касания электролита и электрода и в процессе полного разряда в какой то момент решетка осыпается. Такие батареи предназначены дать очень большой ток но на относительно короткое время и сразу после этого ей требуется заряд. Более чем на 20-30% такие батареи разряжать не рекомендуется. После 2-3 полных разрядов ( до 9.5в) такая батарея в лучшем случае даст 50% от емкости а после 5-10 полных циклов просто перестанет вообще заряжаться.
В отличии от стартерных в батареях глубокого разряда электроды сделаны из пластин. Они нормально переносят до 300 полных циклов заряд разряд и служат в отличие от стартерных около 10 лет. В них есть три подвида - залитые или на английском "flooded" В них используется обычный жидкий электролит. AGM - absorbed glass mat - у нас их почемуто называют герметичными. 3 подвид гелевые - электролит в них загущен до состояния густой сметаны.
-
- Гуру
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 21-04-2005 21:00
Вовочка!! Ну как прошли испытания вашего крейсера?Надеюсь на ГЛИССЕР ваша Аврора встаётBладимир писал(а): :-D что б ты был нам здоров,я не силен в гидродинамике,но слышал,что выравнивание водяного потока,противозакручивание воды,увеличивают КПД водомета
Ніщо так не шкодить здоров`ю українця, як багатство його сусіда...