Защита винта электромотора.

Здесь можно размещать информацию о том, как сделать ту или иную снасть / оснастку своими руками. Советы, вопросы...

Модераторы: ШурКо, Haikin, Parparon

Ответить
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Защита винта электромотора.

Сообщение Bладимир »

:beer: может кому интересно,купил мотор,но без запасного винта,да и защитится от разных казусов с товарищем сделал защиту,правда ещё буду красить :beer:

Изображение
Изображение
Изображение
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Сообщение Bладимир »

:beer: думаю на форуме есть обладатели подобных моторов-ставили себе защиту, или так катаетесь? :beer:
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Станислав Маркович
Гуру
Гуру
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21-04-2005 21:00

Сообщение Станислав Маркович »

Bладимир писал(а)::beer: думаю на форуме есть обладатели подобных моторов-ставили себе защиту, или так катаетесь?   :beer:
Класно сделал молодец, только в кастрюле по кругу отверстиый просверли. :beer:
Ніщо так не шкодить здоров`ю українця, як багатство його сусіда...
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Сообщение Bладимир »

Стасёк писал(а):Класно  сделал молодец, только в кастрюле по кругу отверстиый просверли. :beer:
:beer: спасибо,но не понял-переведи :?
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
AleksА
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19-01-2013 19:11

Сообщение AleksА »

А какаой смысл сверлить отверстия по кругу?
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Сообщение Bладимир »

AleksА писал(а):А какаой смысл сверлить отверстия по кругу?
:beer: вот и мне земляк интересно,ждёмс-может ответит,может дельное что предложит-переделаю :anasha:
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Станислав Маркович
Гуру
Гуру
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21-04-2005 21:00

Сообщение Станислав Маркович »

Bладимир писал(а):
AleksА писал(а):А какаой смысл сверлить отверстия по кругу?
:beer: вот и мне земляк интересно,ждёмс-может ответит,может дельное что предложит-переделаю  :anasha:
Попробую ответить. :beer:

Любая железка (зашита), создаёт лишнее сопротивление,думаю здесь не каких споров возникнуть не может :beer: Так!- надо  сделать минимальное сопротивление,чтоб,это ваше приспособления,не понижала кпд вашего двигателя.Да,прошу заранее прошения :oops:  и вашу люминевую кастрюлю я бы поменял на какой нибудь железный  обруч,хоть этот мотор и не скоростной,но когда нибудь,забудете его поднять на мелководье,а люминий очень нежный метал,да и зазор между стенкой кастрюли и вентом,надо бы немного увеличить и переднию решотку убрать. Думаю, объяснил достаточно понятно.
:beer:
Последний раз редактировалось Станислав Маркович 03-02-2013 18:56, всего редактировалось 2 раза.
Ніщо так не шкодить здоров`ю українця, як багатство його сусіда...
dabab
Рыбак
Рыбак
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08-10-2007 18:24

Сообщение dabab »

Считаю защиту винта-излишней и наоборот приводящей к поломке винта и даже электромотора. Обьясню! Представьте себе, что в решётку, между прутьев попадает толстая(крепкая) ветка, а то ещё хуже проволка, и винт вместо того, чтоб отбросить её начинает кромсать её между винтом и стенкой защиты. Если вовремья не остановить э.мотор, то можна ему нанести непоправимый ущерб. Я использую э.мотор около 2-х лет и без защитного кожуха. Повреждений винта, даже малейших не наблюдал, за исключением пару раз намотанной чужой лески на шкиф винта. А вообще твоя конструкция красивая.
Аватара пользователя
Ямин М
Гуру
Гуру
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 27-10-2007 21:56

Сообщение Ямин М »

Вообще - недурно , но есть пару вопросов такого плана- защита с передней части т.е. в месте забора воды при движении вперёд ? И на случай попадания винта на какое-либо препятствие разве не должен ломаться шплинт - такая защита винта от поломки ?
Верить нужно в разум,ну а жить душой.         И.Тальков.
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Сообщение Bладимир »

Стасёк писал(а):...Любая железка (зашита), создаёт лишнее сопротивление,думаю здесь не каких споров возникнуть не может :beer: Так!- надо  сделать минимальное сопротивление,чтоб,это ваше приспособления,не понижала кпд вашего двигателя.Да,прошу заранее прошения :oops:  и вашу люминевую кастрюлю я бы поменял на какой нибудь железный  обруч,хоть этот мотор и не скоростной,но когда нибудь,забудете его поднять на мелководье,а люминий очень нежный метал,да и зазор между стенкой кастрюли и вентом,надо бы немного увеличить и переднию решотку убрать. Думаю, объяснил достаточно понятно.
:beer:
:beer: :-D что б ты был нам здоров,я не силен в гидродинамике,но слышал,что выравнивание водяного потока,противозакручивание воды,увеличивают КПД водомета,да и это не было целью-мало ли-рыба,человек-не хочу неприятностей.
По поводу жесткости- первое-это не кастрюля,ребро жесткости там не ставят и если заметил-нет ручек,второе-дно не вырезано до конца,сделанно лепестками по периметру и зажата хромированная стальная подставка под горячее,что несомненно добавило жесткостти,плюс три,двухмиллиметровых анодированных хомута и две таких же растяжки сделали жесткое соединение с мотором,да и понятно перед берегом мотор загодя будет поднят,а скорости хватит-не на гонках :beer:
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Сообщение Bладимир »

dabab писал(а):...А вообще твоя конструкция красивая.
:beer: Спасибо, спереди тоже сетка будет :beer:
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Сообщение Bладимир »

Ямин М писал(а):Вообще - недурно....разве не должен ломаться шплинт - такая защита винта от поломки ?
:beer: спасибо , думаю ты прав- он из мягкого металла,при затяжке винта погнул немного-плоскими выровнял :beer:
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
AleksА
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19-01-2013 19:11

Сообщение AleksА »

Чтобы защитить винт от удара об камни,можно установить в нижней части мотора пластину по всей длине.чуть больше диметра винта.То есть при наскоке на камень,удар полчает первым пластина иприподымает всю конструкцию.Ну,а дальше всё зависит от твоей реакции. Это моё мненине, может я и не прав......
Аватара пользователя
ШурКо
Заслуженный Член Клуба
Заслуженный Член Клуба
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 24-10-2010 20:38

Сообщение ШурКо »

dabab писал(а):Считаю защиту винта-излишней и наоборот приводящей к поломке винта и даже электромотора. Обьясню! Представьте себе, что в решётку, между прутьев попадает толстая(крепкая) ветка, а то ещё хуже проволка, и винт вместо того, чтоб отбросить её начинает кромсать её между винтом и стенкой защиты. Если вовремья не остановить э.мотор, то можна ему нанести непоправимый ущерб. Я использую э.мотор около 2-х лет и без защитного кожуха. Повреждений винта, даже малейших не наблюдал, за исключением пару раз намотанной чужой лески на шкиф винта. А вообще твоя конструкция красивая.
Полностью согласен. Пользуюсь эл.мотором около 5-ти лет.При соблюдении элементарных правил безопастности.(камни у берега,непроизвольное включение),неприятных моментов не было...Рекомендовал бы установить дополнительно, прерыватель(тумблер включения).И спас жилет на каждого ...Удачи. :beer:
Последний раз редактировалось ШурКо 03-02-2013 23:31, всего редактировалось 1 раз.
мы не против интимности,но вокруг должен быть коллектив
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Сообщение Bладимир »

AleksА писал(а):....в нижней части мотора пластину по всей длине.чуть больше диметра винта...
:beer: посмотри на фото,черная пластина уже стоит :beer:
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Сообщение Bладимир »

ШурКо писал(а):....Рекомендовал бы установить допольнительно, прерыватель(тумблер включения).И спас жилет на каждого ...Удачи. :beer:
:beer: спасибо,учту,но что делать с двумя пятнадцатилетним аболтусами :?
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Станислав Маркович
Гуру
Гуру
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21-04-2005 21:00

Сообщение Станислав Маркович »

Bладимир писал(а): :beer:  :-D что б ты был нам здоров,я не силен в гидродинамике,но слышал,что выравнивание водяного потока,противозакручивание воды,увеличивают КПД водомета,да и это не было целью-мало ли-рыба,человек-не хочу неприятностей.
:
Ну, тогда удачи вам в ваших испытаниях.
Ніщо так не шкодить здоров`ю українця, як багатство його сусіда...
AleksА
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19-01-2013 19:11

Сообщение AleksА »

А какая защита винта на оригиналах,никакой.
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Сообщение Bладимир »

Стасёк писал(а):Ну, тогда удачи вам в ваших испытаниях.
:beer: спасибо,осталось сделать из пенопласта и стеклоткани банкетку под аккумулятор,что б по лодке не таскало и вперед :beer:
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Сообщение Bладимир »

AleksА писал(а):А какая защита винта на оригиналах,никакой.
:beer: согласен,так,на всяк случай :wink:
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Станислав Маркович
Гуру
Гуру
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21-04-2005 21:00

Сообщение Станислав Маркович »

ШурКо писал(а):
dabab писал(а):Считаю защиту винта-излишней и наоборот приводящей к поломке винта и даже электромотора. Обьясню! Представьте себе, что в решётку, между прутьев попадает толстая(крепкая) ветка, а то ещё хуже проволка, и винт вместо того, чтоб отбросить её начинает кромсать её между винтом и стенкой защиты. Если вовремья не остановить э.мотор, то можна ему нанести непоправимый ущерб. Я использую э.мотор около 2-х лет и без защитного кожуха. Повреждений винта, даже малейших не наблюдал, за исключением пару раз намотанной чужой лески на шкиф винта. А вообще твоя конструкция красивая.
Полностью согласен. Пользуюсь эл.мотором около 5-ти лет.При соблюдении элементарных правил безопастности.(камни у берега,непроизвольное включение),неприятных моментов не было...Рекомендовал бы установить допольнительно, прерыватель(тумблер включения).И спас жилет на каждого ...Удачи. :beer:
:beer: ДА НЕКТО С ЭТИМ И НЕ СПОРИТ. Но на сегодняшний момент, как мне рассказывали наши лодочники,может подъехать,водная полиция попросить вас поднять мотор,и если на нём нет защитного,кожуха то в худшим случаи выгоняют на берег а так вроде по новому закону штраф,точно про закон сказать не могу,но к друзьям менты побежали,и мотор проверяли.
Ніщо так не шкодить здоров`ю українця, як багатство його сусіда...
Станислав Маркович
Гуру
Гуру
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21-04-2005 21:00

Сообщение Станислав Маркович »

Bладимир писал(а):
AleksА писал(а):А какая защита винта на оригиналах,никакой.
:beer: согласен,так,на всяк случай  :wink:
:-D Скорей всего здесь как раз на оборот,данное творение действительно защита, но не винта, а от винта  :anasha:

А так можно найти как минимум 5 не желательных и вредных технических,недостатков этой конструкции.
не чего личного к автору этого изделия :beer:
Последний раз редактировалось Станислав Маркович 03-02-2013 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Ніщо так не шкодить здоров`ю українця, як багатство його сусіда...
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Сообщение Bладимир »

Стасёк писал(а):
ШурКо писал(а):...по новому закону штраф,точно про закон сказать не могу,но к друзьям менты побежали,и мотор проверяли.
:beer: вот и ладно-уже считай сэкономил :anasha:
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Аватара пользователя
mixa
Гуру
Гуру
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 05-12-2002 21:00

Сообщение mixa »

На сколько я знаю защита обязана быть на маломощный бензомотор.
Видел что под акум народ использует 20-30л. канистру (ложишь её на боки срезаешь верх).
"Лучше сядь на крючок, чем на иглу".
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Сообщение Bладимир »

Стасёк писал(а):...А так можно найти как минимум 5 не желательных и вредных технических,недостатков этой конструкции...
:beer: ну так пиши-не мне-так другим поможет твоя подсказка при постройке подобной конструкции,может при наличии других материалов,инструментов,опыта работы с металлом,а не электроникой как я и можно достичь более лучшей конструкции-сто пудово.Я исходил из доступности материалов и домашнего инструмента-болгарка,молоток,плоскогубцы и отвёртка,материал-инсталяционные аннодированные хомуты трёх видов-куплены в Хомцентре,аллюминевая коробка-в посудном магазине и решотка-на базаре,обошлось всё до 80 шек и часа три-четыре на выравнивание,обрезку,подгонку-осталось разобрать,покрасить и собрать. :beer:
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Сообщение Bладимир »

mixa писал(а):...Видел что под акум народ использует 20-30л. канистру (ложишь её на боки срезаешь верх).
:beer: чтоб под ногами не болталась,не занимала лишнего места можно сесть на неё,вот и склею из пенопласта и обтяну стеклотканью с эпоксидкой,добавлю тумблер и вольтметр маленький-убью двух зайцев :anasha:
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
dabab
Рыбак
Рыбак
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08-10-2007 18:24

Сообщение dabab »

А я спрятал аккамулятор в цайданит. Он не протекает и на нём удобно седеть. И ещё остаётся в нём много места для разных мелочей. Владимир, обьясни, а зачем тебе нужен вольтметр? Что ты им будешь мерять? :lol:
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Сообщение Bладимир »

dabab писал(а):А я спрятал аккамулятор в цайданит. Он не протекает и на нём удобно седеть. И ещё остаётся в нём много места для разных мелочей. Владимир, обьясни, а зачем тебе нужен вольтметр? Что ты им будешь мерять? :lol:
:beer: высоковат цайданит,а вольтметр на всяк случай,гелевого аккамулятора у меня пока нет,а кислотный глубоко рязряжать нельзя,детали для лодки заказывал купил маленький :wink:

Изображение
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
bad
Рыбак
Рыбак
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26-07-2011 09:51

Сообщение bad »

Батарея должна быть только "прика амука" - глубокого разряда. Автомобильные умирают практически мгновенно.
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Сообщение Bладимир »

bad писал(а):Батарея должна быть только "прика амука" - глубокого разряда. Автомобильные умирают практически мгновенно.
:NO: денег нет пока не гелевый,а чем кислотный тебе не угодил? :?
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
bad
Рыбак
Рыбак
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26-07-2011 09:51

Сообщение bad »

Тебе не обязательно искать желевую. Достаточно вполне найти батарею от промышленных UPS или телефонных станций.Их обычно автоматом меняют раз в несколько лет Ниже написал немного о теории кислотных батарей. Там и ответ почему автомобильные не подходят.


Осторожно - много букв :D



Все свинцовые батареи в качестве электролита используют серную кислоту и являются кислотными. В простом описании в процессе разряда свинец с электродов реагирует с кислотой а в процессе заряда восстанавливается. В стартерных батареях электрод выполнен из решетки чтоб увеличить площадь касания электролита и электрода и в процессе полного разряда в какой то момент решетка осыпается. Такие батареи предназначены дать очень большой ток но на относительно короткое время и сразу после этого ей требуется заряд. Более чем на 20-30% такие батареи разряжать не рекомендуется. После 2-3 полных разрядов ( до 9.5в) такая батарея в лучшем случае даст 50% от емкости а после 5-10 полных циклов просто перестанет вообще заряжаться.

В отличии от стартерных в батареях глубокого разряда электроды сделаны из пластин. Они нормально переносят до 300 полных циклов заряд разряд и служат в отличие от стартерных около 10 лет. В них есть три подвида - залитые или на английском "flooded" В них используется обычный жидкий электролит. AGM - absorbed glass mat - у нас их почемуто называют герметичными. 3 подвид гелевые - электролит в них загущен до состояния густой сметаны.
Станислав Маркович
Гуру
Гуру
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21-04-2005 21:00

Сообщение Станислав Маркович »

Bладимир писал(а): :beer:  :-D что б ты был нам здоров,я не силен в гидродинамике,но слышал,что выравнивание водяного потока,противозакручивание воды,увеличивают КПД водомета :beer:
Вовочка!! :) Ну как прошли испытания вашего крейсера?Надеюсь на ГЛИССЕР ваша Аврора встаёт :wink:
Ніщо так не шкодить здоров`ю українця, як багатство його сусіда...
Аватара пользователя
Bладимир
Гуру
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 05-08-2012 01:59

Сообщение Bладимир »

Стасёк писал(а):... Ну как прошли испытания вашего крейсера?....
:NO: нет ещё,скоро :beer:
Иди, приляг - желательно на рельсы.
Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Ответить

Вернуться в «Снасти-оснастки своими руками»