Гранд-Каньон (Grand Canyon, Большой, Великий каньон)
Модераторы: ШурКо, Haikin, Parparon
Гранд-Каньон (Grand Canyon, Большой, Великий каньон)
Все началось с простого туризма.
Лас Вегас. Исход в пустыню Невады.
За последние шесть лет несколько раз проезжал мимо.
Каждый раз думалось, еще успею, все было некогда или ночью путь держал.
А тут такое подвалило счастье - посещение Лас Вегаса. Ну и почему бы не поехать, посмотреть на одно из Чудес Света?!
Каньон расположен в штате Аризона, рядом со штатом Невада, в долине реки Колорадо.
Название от испанского, как "красная река".
Практически цвет воды коричневый всегда, отсюда и название.
Плато миллионы лет поднималось вверх, а река постоянно прорезает себе путь вниз.
Таким образом получился провал достигающий порой 1800 метров в глубину.
В том мест, где мы были глубина 4000 фит, это около 1220 метров.
Автобус утром подъехал к гостинице, еще подобрал несколько туристов, в общей сложности около 40, и мы двинулись в путь.
В начале пути посещение знаменитой плотины Гувера. Названо сооружение в честь Президента США, во времена которого началось строительство.
Водитель наш, а-ля гид, подвез нас не к парковке всех туристов, а выше по течению реки. Мы не увидели ни красивейший в мире спуск подковы плотины вниз, ни толком саму плотину. Стрелка и показывает, что мы проехали туры на плотину.
Водитель сделал это намеренно, чтоб не тратить время на наше удовольствие и его ожидание. Ведь это в конце дня удлиняет его рабочий день без оплаты. Тем более о красоте плотины никто не знал. Для него были неожиданностью мои познания и понимание надувательства.
Удалось сделать несколько снимков сверху, с верхней парковки для туристов, куда никто не приезжает, потому что ничего не видно.
Ну да ладно.
Для себя сделал пометку, что еще вернусь сюда, теперь вот есть и повод. Хочу вернуться на машине, взятой напрокат, чтоб никто не тормозил и не мешал удовольствию. Тем более совсем недалеко знаменитое шосс номер 66. :good:
Озеро выше плотины по течению.
Верхняя часть плотины.
Река побежала вниз после плотины.
Мост в обход плотины.
Построен после событий 11 сентября. Раньше весь поток машин шел через плотину. Теперь машины идут по этому мосту в стороне.
Верхняя часть опорной подковы плотины.
Лас Вегас. Исход в пустыню Невады.
За последние шесть лет несколько раз проезжал мимо.
Каждый раз думалось, еще успею, все было некогда или ночью путь держал.
А тут такое подвалило счастье - посещение Лас Вегаса. Ну и почему бы не поехать, посмотреть на одно из Чудес Света?!
Каньон расположен в штате Аризона, рядом со штатом Невада, в долине реки Колорадо.
Название от испанского, как "красная река".
Практически цвет воды коричневый всегда, отсюда и название.
Плато миллионы лет поднималось вверх, а река постоянно прорезает себе путь вниз.
Таким образом получился провал достигающий порой 1800 метров в глубину.
В том мест, где мы были глубина 4000 фит, это около 1220 метров.
Автобус утром подъехал к гостинице, еще подобрал несколько туристов, в общей сложности около 40, и мы двинулись в путь.
В начале пути посещение знаменитой плотины Гувера. Названо сооружение в честь Президента США, во времена которого началось строительство.
Водитель наш, а-ля гид, подвез нас не к парковке всех туристов, а выше по течению реки. Мы не увидели ни красивейший в мире спуск подковы плотины вниз, ни толком саму плотину. Стрелка и показывает, что мы проехали туры на плотину.
Водитель сделал это намеренно, чтоб не тратить время на наше удовольствие и его ожидание. Ведь это в конце дня удлиняет его рабочий день без оплаты. Тем более о красоте плотины никто не знал. Для него были неожиданностью мои познания и понимание надувательства.
Удалось сделать несколько снимков сверху, с верхней парковки для туристов, куда никто не приезжает, потому что ничего не видно.
Ну да ладно.
Для себя сделал пометку, что еще вернусь сюда, теперь вот есть и повод. Хочу вернуться на машине, взятой напрокат, чтоб никто не тормозил и не мешал удовольствию. Тем более совсем недалеко знаменитое шосс номер 66. :good:
Озеро выше плотины по течению.
Верхняя часть плотины.
Река побежала вниз после плотины.
Мост в обход плотины.
Построен после событий 11 сентября. Раньше весь поток машин шел через плотину. Теперь машины идут по этому мосту в стороне.
Верхняя часть опорной подковы плотины.
Gam ze letov!
Надо заметить, что точек для посещения туристами каньона не много на сегодня.
Основная конечно Южный обод, край, выступ (South Rim).
Но уже несколько лет взгляды прикованы к Западному ободу (West Rim).
Ну во-первых это ближе от Лас Вегаса намного. Ехать туда около 3-х часов, вместо 5,5 часов до Южного обода. Да и индейцы там хозяйничают на перспективу.
Построили они стеклянную подкову над пропастью. Всех это привлекает не на шутку, вот и поток туристов туда активнее.
Кстати, эти земли индейцев. Не смотрите, что где-то написано, мол, национальный парк. Угнетенные, так сказать, индейцы там делают миллионы.
Последний взгляд на чистую воду и вперед к мечте всякого туриста, к Гранд каньону.
Кругом цветут и плодоносят...кактусы. Да я не ошибся. Аризона это вообще земля для удивиться с открытым ртом.
Кактус и телеграфный деревянный столб. Вечность и временность.
Закончились хайвэи, начались сельские дороги.
Они конечно, как во всей Америке ровные и гладкие. Но приятная теплота от солнца пустыни, ветер, чистое небо, это и есть индейский край. Немного пасмурно, то есть не голубое небо, но и не дождь.
Надо сказать, что в Аризоне ветер приносит мелкую пыль песочную. Воздух не всегда прозрачный, легкая дымка в воздухе не улучшает ни фото снимков, ни чистоты вашего лица порой.
Вспомните Майн Рида, описание его песчаных бурь и прочих явлений в Америке. И вам сразу станет легче от мысли, что не только вы попали (от слова попадалово ).
К таким мыслям привела меня погода. Не совсем прозрачный воздух, отвратительный гид, который ничего не знал, кроме глубины каньона, и как деньги с туристов в виде чаевых снять.
Все придавало душе состояние ожидания, авось, на каньоне будет по другому, то есть отлично. :good:
Главное в любой неудаче найти начало успеха! :good:
Основная конечно Южный обод, край, выступ (South Rim).
Но уже несколько лет взгляды прикованы к Западному ободу (West Rim).
Ну во-первых это ближе от Лас Вегаса намного. Ехать туда около 3-х часов, вместо 5,5 часов до Южного обода. Да и индейцы там хозяйничают на перспективу.
Построили они стеклянную подкову над пропастью. Всех это привлекает не на шутку, вот и поток туристов туда активнее.
Кстати, эти земли индейцев. Не смотрите, что где-то написано, мол, национальный парк. Угнетенные, так сказать, индейцы там делают миллионы.
Последний взгляд на чистую воду и вперед к мечте всякого туриста, к Гранд каньону.
Кругом цветут и плодоносят...кактусы. Да я не ошибся. Аризона это вообще земля для удивиться с открытым ртом.
Кактус и телеграфный деревянный столб. Вечность и временность.
Закончились хайвэи, начались сельские дороги.
Они конечно, как во всей Америке ровные и гладкие. Но приятная теплота от солнца пустыни, ветер, чистое небо, это и есть индейский край. Немного пасмурно, то есть не голубое небо, но и не дождь.
Надо сказать, что в Аризоне ветер приносит мелкую пыль песочную. Воздух не всегда прозрачный, легкая дымка в воздухе не улучшает ни фото снимков, ни чистоты вашего лица порой.
Вспомните Майн Рида, описание его песчаных бурь и прочих явлений в Америке. И вам сразу станет легче от мысли, что не только вы попали (от слова попадалово ).
К таким мыслям привела меня погода. Не совсем прозрачный воздух, отвратительный гид, который ничего не знал, кроме глубины каньона, и как деньги с туристов в виде чаевых снять.
Все придавало душе состояние ожидания, авось, на каньоне будет по другому, то есть отлично. :good:
Главное в любой неудаче найти начало успеха! :good:
Gam ze letov!
Так они и жили(с)
Церковь.
Интересна растительность вокруг.
В начале понятно пустыня и кактусы.
Потом дорога поднимается вверх. Писал выше, что плато поднималось миллионы лет.
Выше по дороге появляются сосны. Невероятно! Кактусы поменялись на сосны!!!
Мы поднялись в горы, получается.
Ну и потом огромное плато не ровное конечно, но и не горы точно.
Кстати, на участке дороги, где сосны, по всей видимости, земля собственность упрямого индейца. Он не разрешил там прокладывать асфальт. Поэтому дорога идет по гравию около 7 миль. Пыль столбом, все в пыли, а потом опять асфальт и мы приехали к надувному терминалу.
Там туалет, кафе, магазины сувениров, кассы, парковки и автобусы-шатлы для поездки по земле индейцев.
Ни одна машина не допускается на землю индейцев, только свои автобусы за отдельную плату перевозят туристов.
Gam ze letov!
Климат на плоскогорье и внизу каньона резко различается — когда наверху около 15 °C тепла, на дне ущелья, среди раскалённых камней температура поднимается до +40 °C.
Есть тур, который можно купить и по инету и там на месте.
Вертолетная прогулка с обзором, а потом приземление около реки и спуск спортивный по реке на плоту, конечно без вертолета.
В температуре плюс 40, но на поверхности воды, это кайф! Тепло, красиво, свежо и ...страшно! :%)
Есть тур просто обзорный полет на вертолете. Очень интересно без сомнения.
Пока мы там были, видели, где и как летят вертолеты с туристами. Это действительно захватывающие зрелища над и внутри каньона во всей красе.
Таким образом, еще одна памятка на будущее.
Приехать надо на плотину Гувера и сюда, чтоб на вертолете пролететь над каньоном. :good:
В терминале приобретаются билеты на экскурсию. Она включает в себя посещение двух точек каньона на автобусе и обед.
От терминала автобус индейский везет туристов на Орлиную точку обода каньона.
Там находится знаменитый Skyway, стеклянная подкова над пропастью. Для обеда там столовая и готовый обед в коробках на манер китайского питания.
Потом вы самостоятельно, по вашему желанию, садитесь в автобус и он везет вас на вторую точку экскурсии, на Гуано точку. Там также можно пообедать. Столовая приличная с небольшим, но все таки, выбором обеда.
Кстати, от индейской кухни там немного, например, булочка из кукурузной муки.
Остальное сплошной американизм.
Индейцы построили эту стеклянную подкову, уходящую над пропастью.
Вид с нее не лучше, чем рядом со скал, но фэншуйно.
Правда надо отдельно заплатить только за вход 35 долларов. :sorry:
Вот только там не разрешают снимать на свою камеру. Турист должен заплатить 20 долларов, если хочет, чтоб его снял какой-то а-ля фотограф.
В общем, не от большого ума индейцы это придумали. Людей мало, которые желают туда пойти, и говорят, с каждым годом все меньше.
(Продолжение следует)
Есть тур, который можно купить и по инету и там на месте.
Вертолетная прогулка с обзором, а потом приземление около реки и спуск спортивный по реке на плоту, конечно без вертолета.
В температуре плюс 40, но на поверхности воды, это кайф! Тепло, красиво, свежо и ...страшно! :%)
Есть тур просто обзорный полет на вертолете. Очень интересно без сомнения.
Пока мы там были, видели, где и как летят вертолеты с туристами. Это действительно захватывающие зрелища над и внутри каньона во всей красе.
Таким образом, еще одна памятка на будущее.
Приехать надо на плотину Гувера и сюда, чтоб на вертолете пролететь над каньоном. :good:
В терминале приобретаются билеты на экскурсию. Она включает в себя посещение двух точек каньона на автобусе и обед.
От терминала автобус индейский везет туристов на Орлиную точку обода каньона.
Там находится знаменитый Skyway, стеклянная подкова над пропастью. Для обеда там столовая и готовый обед в коробках на манер китайского питания.
Потом вы самостоятельно, по вашему желанию, садитесь в автобус и он везет вас на вторую точку экскурсии, на Гуано точку. Там также можно пообедать. Столовая приличная с небольшим, но все таки, выбором обеда.
Кстати, от индейской кухни там немного, например, булочка из кукурузной муки.
Остальное сплошной американизм.
Индейцы построили эту стеклянную подкову, уходящую над пропастью.
Вид с нее не лучше, чем рядом со скал, но фэншуйно.
Правда надо отдельно заплатить только за вход 35 долларов. :sorry:
Вот только там не разрешают снимать на свою камеру. Турист должен заплатить 20 долларов, если хочет, чтоб его снял какой-то а-ля фотограф.
В общем, не от большого ума индейцы это придумали. Людей мало, которые желают туда пойти, и говорят, с каждым годом все меньше.
(Продолжение следует)
Gam ze letov!
(Продолжение)
West rim - Guano Point.
Отошли от опасного обрыва Орлиной точки посещения коньона, сели в первый же курсирующий автобус индейцев, переехали на вторую точку.
Красота в полной степени человеческого восприятия!
Еще небо не до конца очистилось от облаков, еще пыль не прибило к земле, а каньон засветился теплом и светом полосатого Чуда.
Внизу полетели вертолеты с туристами. (По центру снимка).
Народ немного устал восхищаться, просто ходил, ползал по скалам рядом, вкушал, внимал, впитывал удовольствия от природы.
Приближался момент отбытия, становилось немного грустно. Самое время принять на грудь радости жизни.
В общем, обед и кофе скрасили настроение и придали новую волну в обсуждении увиденного.
West rim - Guano Point.
Отошли от опасного обрыва Орлиной точки посещения коньона, сели в первый же курсирующий автобус индейцев, переехали на вторую точку.
Красота в полной степени человеческого восприятия!
Еще небо не до конца очистилось от облаков, еще пыль не прибило к земле, а каньон засветился теплом и светом полосатого Чуда.
Внизу полетели вертолеты с туристами. (По центру снимка).
Народ немного устал восхищаться, просто ходил, ползал по скалам рядом, вкушал, внимал, впитывал удовольствия от природы.
Приближался момент отбытия, становилось немного грустно. Самое время принять на грудь радости жизни.
В общем, обед и кофе скрасили настроение и придали новую волну в обсуждении увиденного.
Gam ze letov!
Последние взгляды на каньон, красота в камне и вечность в мире.
Скалы, камни и редкие растения.
Возвращаемся в терминал, нам вручают по билетику подарки, грамоты о посещении каньона.
Приятно, надо рамочку подобрать.
Когда-то у меня была футболка с надписью, мол, взобрался на Великую Стену(в Китае).
Теперь вот грамота от Вождя племени Хуалапай о посещении Великого каньона.
Просто ни дать, ни взять собиратель посещений Великих мест Планеты Земля!
Осталось их немного . Занесем в следующие планы!
Всем удачи! :friends:
Gam ze letov!
- ПивоВар-р-р
- Рыбак
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15-08-2005 15:01