Открыли для себя симпатичное место: Хоф аБоним. Берег песчанный, так что есть куда семью пристроить. И купаться приятно.
Сам-то я так спешил, что забыл дома маску с трубкой. Так что мне оставалось только искупаться и понаблюдать за другими.
Один всю дорогу лежал у самого берега в камнях. Он даже не нырял (там глубина от силы метр). Я только видел, что у него периодически высовывалось из воды ружье то с гарпуном, то без. Знать палил без перерыва, но на что охотился - не знаю. И как он выходил не видел.
Другой вылез на берег с огромным куканом. Рыба не крупная, с ладонь. Но много, с ведро (видать семью большую кормить надо). Мужик такой немногословный - вылез, взвалил добычу на спину и ушел к автомашинам. А народ на берегу очень возбудился - несколько человек тут-же натянули костюмы, и бегом в воду.
Интересно - я в ружьях пока не разбираюсь, но у меня сложилось впечатление, что тут все рекомендуют резиновые. Однако сегодня у всех виденных мною (не менее пяти) были пневматические. На вид - как будто одна и та же модель. Длина сантиметров шестьдесят.
Хоф аБоним
Модераторы: ШурКо, Haikin, anton, docc, Yaf
После того как один вылез, с куканом и рыбой ....другим уже нечего искать,Другой вылез на берег с огромным куканом. Рыба не крупная, с ладонь. Но много, с ведро (видать семью большую кормить надо). Мужик такой немногословный - вылез, взвалил добычу на спину и ушел к автомашинам. А народ на берегу очень возбудился - несколько человек тут-же натянули костюмы, и бегом в воду.
через час может быть - разве ,что какое- то необычайно уловистое место
Место класное всегда там отдыхаю.
Есть 2или 3 бухты , камни . Я сам не эанимаюсь подводной охотой но ныряю с трубкой и маской.
Люблю наблюдать за рыбой. Видел там много чюдненьких экземпляров.
Когда ветер с моря нужно быть очень осторожным затягивает под нависший берег.
Да забыл написать везд платный прошлым летом был 20 ш. с машины.
Есть 2или 3 бухты , камни . Я сам не эанимаюсь подводной охотой но ныряю с трубкой и маской.