Хочу эхолот!!!
Модераторы: ШурКо, Haikin, Parparon
Хочу эхолот!!!
Хочу купить эхолот.Желательно двухлучевой, 5 инч.
Посоветуйте ,а то опыта нет в этой техники никакого.
Такцив-300$.Есть возможность привести из Москвы.
Может посоветуете конкретный магазин.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Дурак учится на собственных ошибках,а умный на чужих.
(народная мудрость.)
(народная мудрость.)
Для какой лодки? Важно знать, под транец или под сквозное крепление.Хайдук писал(а):Хочу купить эхолот.Желательно двухлучевой, 5 инч.
Заранее благодарен.
До 300$ можно посмотреть 300 Watt Furuno из серии LS4100.
P.S. Если сумму удвоить, то можно посмотреть Raymarine DS500x, цветной 5' экран и 500 Watt излучатель.
Despite popular opinion, heaven is cold, lonely, wet, and the alarm rings at 3 AM.
Лёха! Спасибо,что откликнулся.К сожалению 300$ потолок.
Насчёт крепления,то думаю,что под транец.Так, как лодка обычная,
надувная,я предпологал ,что датчик крепится с помощью лески
(шнура) и тянется за ней .Транец надо будет подгонять под лодку.
Может можно приобрести его отдельно (универсальный)?
Кстати появилась оказия из Америки,так что надеюсь,что
выбор увеличится.
Насчёт крепления,то думаю,что под транец.Так, как лодка обычная,
надувная,я предпологал ,что датчик крепится с помощью лески
(шнура) и тянется за ней .Транец надо будет подгонять под лодку.
Может можно приобрести его отдельно (универсальный)?
Кстати появилась оказия из Америки,так что надеюсь,что
выбор увеличится.
Дурак учится на собственных ошибках,а умный на чужих.
(народная мудрость.)
(народная мудрость.)
Датчик эхолота, который можно тянуть за лодкой есть только у фирмы Humminbird, а ее эхолоты оставляют желать лучшего. Так что стоит все-таки подумать о транце. Тем более, что все лодки, которые можно купить в Израиле, имеют опцию на установку стандартного транца, который тоже можно купить в Израиле.
Есть несколько моментов, которые нужно четко разъяснить:
1) Транец - без него нормальный эхолот не поставишь