Ищу компаньона для поездок.
Модераторы: ШурКо, Parparon, Haikin
Ищу компаньона для поездок.
Ищу компаньона для поездок на поплавочную (пресноводную)рыбалку.Машина есть,опыта маловато.
Вот с недавних пор увлёкся поплавочной рыбалкой.Поэтому на Кинерет не поеду ибо лодки нет.
В основном интерисуют однодневные вылазки.Знаю пару мест в районе Бэйт Шана.Но выезжать надо в 4-5 утра.
Живу в Беер Шеве.График работы скользящий так что бывают выходные (2 дня) и посреди недели.Ну а для приятного времяпровождения и хорошей компании могу и выходной взять.
Не проблема поехать в любое место по вашему желанию кроме Кинерета и парка Йарден.
Если заинтерисует моё предложение телефон для связи скину в ПМ.
Вот с недавних пор увлёкся поплавочной рыбалкой.Поэтому на Кинерет не поеду ибо лодки нет.
В основном интерисуют однодневные вылазки.Знаю пару мест в районе Бэйт Шана.Но выезжать надо в 4-5 утра.
Живу в Беер Шеве.График работы скользящий так что бывают выходные (2 дня) и посреди недели.Ну а для приятного времяпровождения и хорошей компании могу и выходной взять.
Не проблема поехать в любое место по вашему желанию кроме Кинерета и парка Йарден.
Если заинтерисует моё предложение телефон для связи скину в ПМ.
Так уж и все|Олег| писал(а): Все озёра были спущены до дна, в прошлом году...
Так-что - "Здесь рыбы нет!".

По дороге с Бэйт Шана на Афулу под сопкой очень даже и не все.Токо чтобы проехать нужен джип.Или с киллометра 2 пешком.
Короче на выходные будем делать разведку с картой ибо тут вряд ли кто намекнёт.
Ведь можно спалить место о существование которого можно узнать токо с помощью спутниковой связи

Товарищи новички у которых по 3-5-7 сообщений на форуме, и все в этой ветке, поставьте себя на место афульских...
Когда новый человек пишет :"дайте места на озёрах", как Вы думаете, хоть кто нибудь их сдаст? Да никто и никогда.
Так что не обижайтесь...
Уже много раз было: здавали места и всё места нету.